Для zhenskijvrach.ru

0 +1 -1
kontjbtkbs спросил 3 года назад

Приветствуем вас!

Предлагаем рассылку ваших предложений по контактным-формам сайтов организаций Российской Федерации.
Рассылки через формы в разделы контакты сайтов фирм по всем доменным зонам мира.
https://kontakt-forma.cn/

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который организация принимает деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100% информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку входящие, при рассылке по E-mail до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем во входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в inbox все остальные чаще всего либо не доходят, либо топадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет «BAN» всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только 30%-40% организаций размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть почтовые ящики организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые «стоп-слова» в заголовках и в «теле писем», при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась необычная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая миллион сайтов программа расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых фирм со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является основным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и «BAN» на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно двигается по «прогретому каналу связи» с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки «живут в емейлах» и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму [url=https://kontakt-forma.cn/]рассылка по контакт формам[/url]